Поддай газку: появится ли в России массовый автомобиль на сжиженном метане

Поддай газку: появится ли в России массовый автомобиль на сжиженном метане

Господин Бу Андерссон считает газ очень перспективным видом газомоторного топлива Метан — всему голова? Ни для кого не секрет, что сжатый природный газ метан в настоящее время является самым дешевым и наиболее широко используемым видом моторного топлива. Они более чем вдвое ниже, чем на автотехнике с дизельным силовым агрегатом и в 2,5 раза меньше, чем на машинах, потребляющих бензин. Экономический эффект от приобретения автомобиля с двигателем на метане тем заметнее для перевозчика, чем больше среднегодовой пробег его транспортного средства. В частности, он сказал, что экономическая эффективность — важнейший критерий для покупателей коммерческих автомобилей. И учитывая большое плечо грузо- и пассажироперевозок в России, перевод коммерческого транспорта на газомоторное топливо станет мощным фактором повышения конкурентоспособности как отдельных бизнесов, так и экономики страны в целом. И с этим нельзя не согласиться. Именно поэтому Группа ГАЗ рассматривает газовую тему как одно из приоритетных направлений развития. Предприятие уже перешло от слов к делу. Так, стоимость топлива на км пробега составляет руб.

Газель (автомобиль)

ГАЗ , ГАЗ бортовая модификация с удлиненной базой , ГАЗ грузопассажирская, с двухрядной кабиной и ГАЗ грузопассажирская модификация с двухрядной кабиной и удлиненной базой , а также на спецтехнику на их базе, прежде всего — на промтоварные и изотермические фургоны, европлатформы. Запас хода автомобиля на газовом топливе составляет км, а на газе и бензине — км.

На автомобиле установлен единый блок управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха. По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси.

Новости связанные с ГАЗель NEXT и группой компаний ГАЗ, мы будем выпуска автомобилей «ГАЗель NEXT», «ГАЗон NEXT» и «ГАЗель БИЗНЕС», NEXT CNG» и «ГАЗон NEXT CNG», работающие на сжатом природном газе.

На автомобиль установлен самый современный отечественный силовой агрегат — двигатель ЯМЗ , соответствующий лучшим мировым образцам по удельной мощности, крутящему моменту, вибро-акустическим характеристикам и расходу топлива. Сочетает в себе высокую функциональность, грузоподъемность, самую низкую цену и стоимость владения в своем классе.

Из заправочного устройства газ через вентили поступает в баллоны, из них — в фильтр высокого давления, затем в газовый редуктор. При этом давление газа в системе составляет атм. В редукторе давление снижается до 6 атм, и через фильтр низкого давления газ поступает непосредственно в двигатель. На всех этапах работы системы применены технические решения, обеспечивающие полную пожарную безопасность газового оборудования. В их числе — обратный клапан заправочного устройства, предотвращающий выброс газа после заправки; предохранительный и пожарный клапаны вентиля газовых баллонов, которые обеспечивают выпуск газа в атмосферу при избыточном давлении или температуре; клапан избыточного давления газового редуктора и другие.

Семь размещенных под кузовом газовых баллонов объемом 72,8 куб.

Автомобили Автомобили на газу: Мы не стали перебирать общеизвестные факты, а просто посчитали, стоит ли вообще ставить ГБО в легковой автомобиль, за какое время окупятся вложения и какой тип топлива при этом выбрать. Владимир Жидков Учитывая безбожно растущие цены на бензин , об установке ГБО начинают задумываться даже те, кто несколько лет назад о подобном не помышлял в принципе.

А если учесть, что ценообразование в нашей стране зависит исключительно от жадности нефтедобывающих компаний, но никак не от объективных макроэкономических факторов, число желающих перейти на менее дешевое моторное топливо будет увеличиваться в геометрической прогрессии. Но тут не все так просто. Как только вы начинаете искать оптимальный путь реализации задуманного, на вас выливается огромный поток информации.

«Группа ГАЗ» передала в опытную эксплуатацию Почте России автомобили «ГАЗель БИЗНЕС CNG», работающие на сжатом.

Она оснащена двигателем УМЗ , работающем на бензине и сжиженном газе. Подобный двигатель для этой модели — особенно оправданное решение, ведь он значительно снижает расходы на топливо. Благодаря продуманной конструкции, газовые баллоны размещены так, что не мешают пассажирам, и в то же время не влияют проходимость и маневренность автомобиля. На газовом топливе автомобиль может проехать до км.

Газ хранится в четырёх баллонах объёмом 53,4 литра при максимальном рабочем давлении атмосфер. В серийное производство эта модель должна поступить в конце года. На представленных автомобилях управление двигателем идёт с помощью единого блока с датчиком массового расхода воздуха. Подобный блок обеспечивает плавное переключение с бензина на газ и гарантирует правильное соотношение воздуха и газа в горючей смеси.

А это, в свою очередь, повышает надёжность и экологичность автомобиля. Переключение между видами топлива осуществляется просто — кнопкой на приборной панели. Газовый двигатель — это экономично. Использование газового двигателя надёжно и безопасно. Ведь это топливо экономично и доступно, что особенно важно для коммерческого транспорта. Уже с года идёт выпуск малотоннажных грузовых автомобилей с двигателями на сжиженном газе.

ГАЗ выпустил первые битопливные"Газели", работающие на бензине и метане

Ввиду того, что метан закачивается в баллоны под большим давлением не ниже двухсот атмосфер , нужно выбирать максимально прочные стальные топливные баллоны. Они имеют цилиндрическую форму это нужно для равномерного распределения давления и повышенную массу, что негативным образом может влиять на мобильность автомобиля. Но в плюсе — низкий расход топлива и высокая приемистость. Баллоны с газом в багажнике Стальные топливные баллоны ценятся у большинства водителей за тот факт, что их можно с легкостью закрепить не только на крышу автобуса или грузовика, но и в багажнике легкового автомобиля.

Если установить хотя бы три единицы, то соответственно, пробег в городском цикле мгновенно увеличится до км!

«Группа «ГАЗ» приступила к массовому выпуску модели «ГАЗель-Бизнес CNG», работающей либо на бензине, либо на сжатом.

Основные характеристики ДВС это мощность и крутящий момент. Которых в двигателе рено в сравнении с эвотэком более чем предостаточно. Также для затравки посмотрите на ютубе видео: Мой друг когда-то свой"древний" Москвич перевёл на метан! Несколько лет он очень много ездил на"Москвиче", ведь ресурс мотора триста тысяч и ходовая крепкая. Потом друг на ВАЗ с мотором на метане за 5 лет проехал более трёхсот тысяч км и мотор ни разу не ремонтировал.

Сосед на ГАЗели ездит на метане, на вопрос о затратах на топливо он восклицает: Привык ездить на ГАЗель , на другие машины как-то не очень хочется садиться. Удобно в дальней дороге ночевать и т. АГНКС близко находится, и нет очередей. Тысячами сажаю деревья по своей инициативе, и на метане выхлопными газами в поездках за саженцами меньше отравляю воздух. Луидор в Челябинске работает оперативно, мне нравится.

ГАЗ показал""ГАЗель-Бизнес"" на сжатом природном газе

ГАЗель с двигателем на сжатом газе встала на конвейер 14 ноября Просмотров: Посетители выставки могли увидеть одну из первых таких серийных машин. Производство автомобилей с газовыми двигателями Группа ГАЗ рассматривает как одно из приоритетных направлений для расширения модельного ряда. Осенью года модельный ряд этих машин был значительно расширен.

Все они были переданы в опытную эксплуатацию клиентам. В октябре ГАЗ приступил к серийному выпуску таких автомобилей.

Главное преимущество «Газели-Бизнес», работающей на сжиженном газе, – сниженная на 20% стоимость владения по сравнению с.

На сегодняшний день сжатый газ это самое эффективный и экономически выгодный видов топлива для коммерческих перевозок. Для увеличения мощности он имеет принудительное нагнетание воздуха турбокомпрессором. Это дало автомобилю лучшую динамику разгона и скоростные характеристики при работе на сжатом газе. Максимальный крутящий момент двигателя повышен до Н. Крутящий момент на низких частотах вырос с 1 до 2 оборотов в минуту.

Благодаря этом мощность двигателя была увеличена до л. Для того чтобы увеличить расстояние межзаправочных интервалов до км. При этом км хода он проезжает на сжатом газе. Конструкция автомобиля позволила установить на нем семь газовых баллонов общим объемом в 72,8 куб. Этот автомобиль может быть использован под перевозку грузов, максимальным весом, до 2,5 тонн. А то что он работает на топливе позволит компании экономить более тыс. Платформа - , разработанная в России, изготовлена из высококачественной стали.

Для долговечности и защите от коррозии платформа покрыта 4-компонентым покрытием. Специально разработанная для эвакуаторов манипуляторная установка имеет максимальную грузоподъемность 5 тонн при вылете стрелы в 2 метра и 1,5 тонны на вылете в 8 метров.

Стройпрогресс – 2020

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Премьер Дмитрий Медведев заявил, что уже подписал постановление правительства. Но на сайте правительства такого документа еще нет. Как именно изменятся пошлины, не известно — предложения должны сформулировать Минпромторг и Минтранс, сказал Медведев. Необходимые для этого поправки будут подготовлены в г. По его словам, власти продолжат субсидировать перевод общественного транспорта на газовое моторное топливо.

Весной года начался выпуск машины нового поколения «Газель Next». GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» двигателями УМЗ, работающими на сжатом природном газе .

Компания объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Это позволяет обновлять модельный ряд в соответствии с современными требованиями рынка, реализовывать сотрудничество с ведущими международными автопроизводителями и сохранять бесспорное лидерство на рынке коммерческого транспорта. Построен новый окрасочный комплекс , позволяющий обеспечить процесс окраски автомобилей и гарантированную защиту от коррозии в полном соответствии с международными стандартами. Это самое современное в России производство дизельных двигателей, по степени оснащенности современным оборудованием и автоматизации процессов не уступающее лучшим площадкам мирового двигателестроения.

Лидеры различных отраслей экономики изучают на ГАЗе производственную систему, которая за десять лет позволила компании в четыре раза повысить производительность труда. Производственная система ГАЗ, основная на принципах , — это эффективный механизм уменьшения себестоимости продукции, снижения издержек, улучшения качества, повышения безопасности труда. Производственная система ГАЗ позволяет с максимальным уровнем комфорта организовать труд сотрудников путем стандартизации рабочих мест, повышать производительность труда и качество продукции без привлечения дополнительных ресурсов.

Новые модели легких коммерческих автомобилей, автобусов, тяжелых грузовиков создаются на основе глубокого знания специфики эксплуатации, в сочетании российской инженерной мысли с лучшими практиками мирового автопрома. Современные технические решения, отличная эргономика, безопасность и надежность сочетаются в этих машинах с невысокой ценой, экономической эффективностью, простотой конструкции.

Новая модель выпускается в двух модификациях: В марте года стартовал выпуск двух новых модификаций автомобиля:

«ГАЗель Бизнес»: прибавим газу!

От оригинальной ГАЗели автомобили отличаются повышенной надежностью, в результате которой межсервисный пробег увеличился в 1,5 раза. Разработка модели началась в году. В процессе создания автомобиля инженеры использовали статистику гарантийных ремонтов и продажи запасных частей, а также результаты опросов официальных дилеров.

Группа ГАЗ представила на й Московской международной выставке автомобиль «Урал», работающий на сжатом природном газе, ЛиАЗ на сжатом газе, с года — «ГАЗель Бизнес» на сжиженном газе.

Проектом предусматривалась разработка автомобилей на сжатом газе и построение разветвленной сети заправочных комплексов на АГНКС. Проект достаточно перспективный, поскольку стоимость метана примерно втрое дешевле цены бензина. Владельцы малого бизнеса и транспортных компаний чрезвычайно заинтересованы в газовых двигателях, ведь эксплуатационные расходы на содержание такой техники значительно оптимизируются в связи со снижением цены на топливо.

Особенностью данной модели является битопливный двигатель УМЗ , работающий на бензине и метане. Новыми двигателями планируют агрегатировать такие бортовые машины, как ГАЗ , бортовой автомобиль, имеющий удлиненную базу ГАЗ , а также грузопассажирский ГАЗ с удлиненной базой и двухрядной кабиной. Спецтехника на базе перечисленных моделей также будет оснащаться битопливным двигателем. Благодаря единому блоку управления обеспечивается плавное переключение на разные виды топлива, а также оптимальное соотношение топлива с воздухом.

Смена вида топлива, потребляемого автомобилем, происходит одним нажатием кнопки на приборной панели. Датчик уровня топлива присутствует в стандартной комплектации модели. Кроме базовой модели, на выставке была представлена модель маршрутного такси, функционирующего как на сжиженном газе, так и на бензине.

«ГАЗель Бизнес» перешла на сжатый газ

В уютном зале присутствовали постоянные клиенты, новые покупатели, деловые партнеры, СМИ. Всего ГАЗ реализовал в году 82 тыс. Это продукт с принципиально новым уровнем качества, надежности, безопасности, комфорта и сниженной стоимостью владения. На мероприятии сообщили о модернизации модельного ряда: В году процесс совершенствования автомобилей марки ГАЗ продолжается. Началась оцинковка кузовов и кабин, запланировано много других изменений по улучшению эргономичности, модернизации двигателя.

Газета AUTO-DIGEST UA - рынок грузовиков серийное производство « ГАЗель БИЗНЕС», работающей на сжатом природном газе.

Уже в ближайшем будущем может быть решена экологическая проблема бензиновых двигателей: Сжатый природный газ - метан - является самым дешевым видом моторного топлива. В е всерьез обсуждался вопрос о том, чтобы перевести все машины страны на газ. Первые экземпляры вышли очень экономичными, но не очень… мобильными. Из-за мизерного числа газовых заправок машины оказывались словно привязанными к ним невидимыми путами - далеко не уедешь.

После перестройки о проекте благополучно забыли. Идеи оборудовать автомобили двигателями, работающими на газе, стали активно обсуждаться лишь в начале века, когда отечественный бизнес всерьез озадачился снижением издержек. Правда, поначалу разговор упирался в извечное: Газовики же резонно замечали:

У «Газели» появился новый мотор — трёхлитровый газово-бензиновый

ГАЗ , ГАЗ бортовая модификация с удлиненной базой , ГАЗ грузопассажирская, с двухрядной кабиной и ГАЗ грузопассажирская модификация с двухрядной кабиной и удлиненной базой , а также на спецтехнику на их базе, прежде всего — на промтоварные и изотермические фургоны, европлатформы. Запас хода автомобиля на газовом топливе составляет км, а на газе и бензине — км. На автомобиле установлен единый блок управления двигателем с датчиком массового расхода воздуха.

По сравнению с раздельным управлением движением на бензине и на газе единый блок обеспечивает плавность переключения с одного вида топлива на другое, а также поддерживает оптимальное соотношение воздуха и газа в горючей смеси. Применение такого блока управления позволяет повысить общую надежность системы и улучшить экологические и топливные характеристики автомобиля.

На автомобиле ГАЗель БИЗНЕС CNG установлен битопливный двигатель УМЗ, работающий на сжатом газе (метане) и.

Теперь к госсубсидиям на закупку газомоторных машин добавляются преференции для тех, кто желает переоборудовать машины с бензинового или дизельного двигателя на газовый. Что особенно важно, их могут получить не только предприятия, но и рядовые граждане. Правительство Татарстана выделяет на год 75 млн. Речь идет только о метане, то есть компримированном газе — пропан-бутан в проекте не фигурирует. Программа стартует фактически со дня объявления, сказал Здунов, то есть уже с сегодняшнего дня желающие переоборудовать машины могут готовить документы на получение этих льгот.

Решение о выдаче субсидий должно быть принято в течение 7 дней после подачи заявки. Но прежде выяснилось, что сегодня в Татарстане уже курсируют 3 тыс. Действительно, львиная доля транспорта на компримированном газе выходит на местные дороги только с госпомощью: В основном покупают крупные предприятия в сфере пассажирских перевозок, сельского хозяйства, ЖКХ, а сами газовики оседлали уже машин на метане.

Но до обычного потребителя, уже имеющего традиционные автомобили на бензине, руки не доходили — и вот наконец дошли. Для частника схема льготного переоснащения такова: После этого с документом, подтвержающим затраты, — в минэкономики за субсидией. Схема довольно сложная, однако, как утверждают сами газовики, уже отработана годами практики и проблем практически не вызывает.

Скажем, в году татарстанцы перевели на голубое топливо машин и никому не отказали.

Работа газели на метане

    Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!